С думой о детях Шестой Расы осознаём образование
в Новом Мире
...
Общее
образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя
всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Д.С.
Лихачёв, выдающийся российский учёный
Четвёртый цикл занятий в клубе
«Устремление» под девизом «Творим образ
новой Семьи и воспитания нового Человека» завершился осознанием Образа основ
образования в Новом Мире.
Не секрет, что существующая мировая система образования не соответствует условиям
нового этапа эволюции и необычным возможностям детей нового сознания. И мы
понимаем, как сложно сдвинуть эту громоздкую систему. Нас радует, что всё
большее число выдающихся учёных и педагогов вносят свой вклад в улучшение общего дела образования детей. Приятно было
отметить, что и на правительственном уровне предпринимаются шаги в этом
направлении, как например при создании нового образовательного стандарта.
Федеральный
государственный образовательный стандарт(ФГОС) ориентирован на становление
личностных характеристик выпускника, который:
– любит свой край и свое Отечество, знает
русский и родной язык, уважает свой народ, его культуру и духовные традиции;
– осознает и принимает ценности человеческой
жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа,
человечества;
– активно и заинтересованно познает мир, ценит
труд, науки и творчество;
– умеет учиться, осознает важность
образования и самообразования для жизни и деятельности;
– уважает закон и правопорядок, соизмеряет свои
поступки с нравственными ценностями, осознает свои обязанности перед семьей ,
обществом, Отечеством;
– уважает труд людей, умеет вести конструктивный
диалог, способен на взаимопонимание, умеет сотрудничать для достижения общих
результатов;
– осознанно выполняет правила здорового и
экологически целесообразного образа жизни
– ориентируется в мире профессий, понимает
значение профессиональной деятельности для человека в интересах развития
общества и природы.
ФГОС ООО (федеральный государственный
образовательный стандарт основного общего образования), М., «Просвещение», 2011 г.
Обсудив состояние современной системы образования,
отметив положительные шаги по её
улучшению, мы приступили к осознанию тех основ, которые по Замыслу Высших Миров
необходимы для создания системы истинного образования.
Подобно опытному садовнику, который
знает, что для получения лучших плодов необходимо позаботиться о плодородной
почве и посеве отборных семян, мы так же осознанно, с любовью отбирали семена для
взращивания Древа основ образования в Новом Мире.
По определению словарей, семя – это орган растений, предназначенный для размножения и
расселения растений. От семени
– дерево, от дерева –плод, от плода –
семя. Так мудро сменяются
циклы жизни. В переносном значении семя означает
источник какого-либо явления (семя добра,
семя сомнения). Может означать начало рода, народа (Авраамово семя). Образ семени
означает и Божественную Первопричину всего сущего (например, Брахман в индуизме)
как Свет Высших Миров – Источник развития всей жизни.
Энергия и Свет Высших
Миров как условия качественного роста Древа Знания
1. Истина Божественной мыслеосновы
2. Божественная Любовь
3. Божественный мировой разум Христа – достижение
Красоты всеединства и всецелостности
Это
те животворные потоки Высших Миров, которые неустанно питают все Миры и Новый
Мир на планете Земля. Это семена Мирового Древа Жизни, посев которых
позволяет человеческому сознанию расти и
быть готовым совершить по Плану эволюции Великий Переход в Божественные миры.
Что касается почвы, то в словарях
сказано: почва – не просто земля,
это система важного взаимодействия
разных энергий и вещества. Солнце-огонь, воздух, вода и земля как энергии всех стихий – лучшие
друзья почвы, питающей рост растения и созревание плодов.
Осознавая глубже смысл знакомых понятий,
мы начали создавать
Древо основ
образования в Новом Мире
Почва,
дающая питание новому образованию, это:
– понимание того, что основа всего сущего есть Бог, Божественный
План эволюции Жизни и Законы Мироздания;
– духовная культура предков
как база для дальнейшего развития и совершенствования.
Корни,
добывающие питание для Древа представлены как:
– генная память человека;
– уроки Рас и цивилизаций;
– достижения выдающихся педагогов и просветителей;
– образы героев труда и защиты Отечества.
– Ствол есть символ устремления к Божественному сознанию и
осознанных действий во имя создания
образования Нового мира.
Крона – плоды нового образования:
– любовь и бережное отношение ко всему живому как творению Божьему;
– любовь и уважение к
людям как к частицам Отца Небесного
–
любовь и почитание Высших Учителей, способность принимать Высшее Руководство,
осознание учительства как принципа эволюции;
–
вмещение в сознание Божественных Миров и Высших Законов;
–
знание, что Мир Огненный есть суждённое будущее человечества;
–
мышление в планетарно-космических масштабах, устремлённое в будущее;
– уважение и почитание дарующих жизнь родителей;
– умение любить безусловно, принимая ближнего таким, каков
он есть, понимая его Божественную суть;
– бережное отношение к детям как росткам Нового мира,
– постижение духовно-нравственных основ Нового мира и готовность
трудиться для их воплощения;
– готовность к творению добра, сердечной чуткости и щедрости души;
– отношение к труду как к высокой ценности на благо общее;
– готовность
закладывать основы благого сотрудничества, взаимопомощи; единения;
–
умение созидать и видеть Прекрасное в каждом творении.
Таким образом, созданное
нами Древо основ
образования в Новом Мире. заняло достойное место в
аллее Древ, которые помогают
продвигаться к строительству Нового Мира осознанно.
Светлана Типоченко, председатель совета клуба « Устремление»,
Валентина Полян, член совета клуба « Устремление»
|