Любовь
и мудрость способны строить лучшие отношения
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
С.П. Щипачёв
Мы живём в особое время, время действия Нового Цикла
Восхождения Земли в Новый Мир, когда согласно Божественному Плану Эволюции
началось сближение миров – земного и Надземного. Наступило время задуматься,
как мы будем жить и строить отношения в этом прекрасном, радостном, счастливом
Новом Мире, как нужно готовиться к тому, чтобы наши тела не страдали от
приближения Космического Огня.
К сожалению, не задумываются люди над тем, что для
Перехода в Новый Мир, мир тонких энергий и высоких вибраций следует
преодолевать свои внутренние несовершенства, учиться строить доброжелательные отношения
и обретать те духовные и высоко нравственные качества, которые соответствуют
этому Новому Миру.
А между тем в наше время ещё много тех, кто одержим
властью и собственной значимостью,жаждой наживы и накопительства, разжиганием
конфликтов и агрессии, чтобы повелевать миром и владеть его богатствами,Многие
не понимают того, что сами разрушают себя и закрывают себе вход в светлое
будущее Нового Мира, прибегая к безбожным и бесчеловечным средствам – насилия и
военных столкновений, лжи и обманов, политических скандалов и семейных
разводов, не ведая о наносимом вреде от дурных мыслей, как для себя, так и для
других. А эти мысли являются источником множества болезней.
Идёт битва между Добром и злом, и каждый в наше
особое время делает выбор, чему он хочет служить: миру или войне,
благосостоянию или разрушению, только себе или общему благу, приходя к
пониманию: если будет хорошо всем, то значит и мне.
Как побудить массы и политиков задуматься о
последствиях нагнетаемой вражды, насилия и жестоких бесчеловечных мер, пора
понять, что наступило время людям повзрослеть и пробудить в себе здравый смысл для
разумных действий и доброжелательных отношений? Как способствовать осознанию
людьми своего Божественного предназначения и признать свою ответственность за
поступки, мысли и выбор перед Богом.
С
давних времён в жизнь людей приходили сказки как добрые подсказки на дальнем
Пути. Можно наблюдать, что сейчас люди снова
вспоминают целительное значение сказки.
В статье «Познавательная роль сказок» приводится
мысль: «Если детям повторять хоть тысячу раз одну и ту же нравственную
сентенцию, она для них всё же останется мёртвою буквою; но если же рассказать
им сказку, проникнутую тою же самою мыслью, – ребенок будет взволнован и
потрясён ею». Там же упоминается рассказ А.П. Чехова «Дома». Семилетний мальчик
начал курить. Когда гувернантка «стала его усовещивать, то он, по обыкновению,
заткнул уши и громко запел», чтобы заглушить её голос. О том, что мальчик начал
курить, гувернантка сообщила его отцу.
В ожидании прихода сына прокурор вспоминал «о давно
прошедшем, наполовину забытом времени, когда курение в школе и в детской
внушало педагогам и родителям странный, не совсем понятный ужас. То был именно
ужас. Ребят безжалостно пороли, исключали из гимназии, коверкали им жизни, хотя
ни один из педагогов и отцов не знал, в чём именно заключается вред и
преступность курения».
Когда сын пришёл, отец начал читать ему нравоучения,
и сам понимал, что говорит не то, и сын его не слышит. «Евгению Петровичу
казалось странным и смешным, что он, опытный правовед, полжизни упражнявшийся
во всякого рода пресечениях, предупреждениях и наказаниях, решительно терялся и
не знал, что сказать мальчику… Но ведь в школе и в суде все эти канальские
вопросы решаются гораздо проще, чем дома; тут имеешь дело с людьми, которых без
ума любишь, а любовь требовательна и осложняет вопрос. Если бы этот мальчишка
был не сыном, а моим учеником или подсудимым, я не трусил бы так и мои мысли не
разбегались бы… Прокурор чувствовал на лице его дыхание, то и дело касался
щекой его волос, и на душе у него становилось тепло и мягко, так мягко, как
будто не одни руки, а вся душа его лежала на бархате Серёжиной куртки. Он
заглядывал в большие, тёмные глаза мальчика, и ему казалось, что из широких
зрачков глядели на него и мать, и жена, и всё, что он любил когда-либо… Вот тут
и изволь измышлять наказания!»
С интересом читая этот рассказ, обращаешьвнимание на то, что на службе прокурор
руководствовался умом, а дома – сердцем, чувствами
души.Писатель Чехов подсказывает родителям
мудрое решение: прислушаться не к уму, а к сердцу. В его рассказе отец, откликаясь на просьбу сына рассказать
сказку, рассказывает трогательную историю о том, как у старого царя сын рано
начал курить, как от курения царевич заболел чахоткой и умер, когда ему было 20
лет. И «болезненный старик остался без всякой помощи. Некому было управлять
государством и защищать дворец. Пришли неприятели, убили старика, разрушили
дворец, и уж в саду теперь нет ни черешен, ни птиц, ни колокольчиков… Так-то,
братец…Такой конец самому Евгению Петровичу казался смешным и наивным, но на
Сережу эта история произвела сильное впечатление». Сын вздрогнул и сказал
упавшим голосом: «Не буду я больше курить».
В книге К. Устинова «Человек сущий»(т.2),
посвящённой, как и другие его книги, вопросам подготовки сознания к
строительству Нового Мира на новой Земле есть фраза, побуждающая к действиям
для роста сознания: «Даже взрослых людей нужно перевоспитывать». Одним людям
для роста сознания, обретения нового мировоззрения и пробуждения сердца нужны книги, лекции, семинары, вебинары, перевоспитанию других
помогут сказки. И потому мы снова обращаемся к современным сказкам-подсказкам,
посвящённым строительству новых отношений. Ныне будем предлагать вниманию читателей
сайта сказки Ирины Сёминой и Елены Ильиной, о значении любви и мудрости для
утверждения Добра и строительства лучших отношений.
Валентина Кедрина
|