Меню сайта

Статистика

Главная » Участвуем в сотворении Нового МираОсознаём значение передач «Лучше всех» и «Круче всех»  »  
02:49

Осознаём значение передач «Лучше всех» и «Круче всех»

Не так давно на экраны наших телевизоров вышли развлекательные программы для детей и взрослых – «Лучше всех» в России и «Круче всех» на Украине. В эфире Первого канала России 06.11.2016 состоялся первый выпуск нового детского телевизионного шоу «Лучше всех». Каждое воскресенье шли эти передачи, которые позволяли юным участникам от 3 до 12 лет продемонстрировать свои таланты и удивительные способности. Передачи телевизионного шоу «Круче всех» на русском языке от телеканала «Интер» Украины начались 10 сентября 2017 года.

Программы заинтересовали огромный круг зрителей, так как детская тема в телевидении – одна из самых интересных. Дети – чисты, непосредственны, а в нас, взрослых, еще живет ребенок, каким мы были когда-то. Нашим детям также нравятся детские передачи, так как они на одной волне с главными героями, понимают их и берут с них пример. Эти программы утверждают приход в наше время детей нового сознания, представителей Шестой расы.

Передачи, идущие одна за другой с участием детей-первопроходцев, полезны, познавательны и являют пример дерзновения, стремления, усидчивости и труда. Ведь, чтобы показать такой блестящий результат, который мы видим на экране, надо потрудиться, а перед этим – заинтересоваться. Думаем, передача эта вышла также и для цели отвлечь детей от устройств компьютера, и заинтересовать многообразием мира и новых знаний. В этом аспекте программы «Лучше всех» и «Круче всех» – замечательны и необходимы.

Однако в плане горделивости, которой часто питают взрослые своих детей, это даже опасно, так как можно переступить грань и испортить хорошее дело, нанести вред чистым душам детей. Важно это понимать и не делать акцент на превосходстве такого одаренного и трудолюбивого ребенка. Следует учитывать, что шоу – это развлекательная программа. Нечто показное, рассчитанное на внешний эффект, в котором зрелищная сторона превалирует над содержательной. Название этой передачи не способствует правильному пониманию предназначения детей нового сознания как строителей Нового Мира. Поэтому желательно, чтобы это название сменили на более правильное, подчеркивающее не превосходство, а устремленность.

Ведь суть того, что мы видим на экране, в другом, нежели быть лучше всех. Суть – в отличии данных детей от нас, они – другие, и важно уважать и понимать это отличие от нас, ценить это и осознавать. Не портить ребенка, а помогать ему. Развивать и дальше это стремление в правильном, Божественном потоке.

Понимать, что приблизить Светлое будущее мира можно только на основе Любви. Важно это помнить и чувствовать, и потому стремиться объединять людей Любовью. Если в таких передачах, в любых наших деяниях есть это объединяющее начало – ничего не страшно, а только радостно за будущее и за нас.

Как было бы прекрасно, если бы всех этих талантливых и чудесных ребят объединить в каком-либо общем телевизионном проекте, где их устремленность, энергия и трудолюбие будут направлены не на соревнование и выяснение кто лучше, а на единую благую цель. Чтобы дети дополняли друг друга и ощущали, что каждый является необходимой, значимой и уникальной крупицей в общей картине, что вместе они – сила, сила добра и созидания, развивая навыки взаимопомощи и получая радость от этого процесса. Чтобы их прекрасные действия во имя приближения светлого счастливого будущего остались в памяти потомства.

Лилия Загидулина, Вероника Горлатых, Ирина Петрова

* * *

Светлое Будущее, Новый Мир невозможен без построения Нового общества, а значит, остро стоит вопрос подготовки и воспитания наших детей. Ведь им предстоит жить и творить уже совершенно в других условиях, и то воспитание и образование, которые существуют в дуальном мире, не могут дать им те знания, которые пригодятся им на земле Новой мерности.

Вы уже знаете и чувствуете по своим детям и внукам, что они совсем другие, они очень отличаются от нас – тех, какими мы были в детстве. Они при-шли в этот мир уже в других вибрациях, с другими целями, у них есть внутренние Знания, но они не умеют еще рассказать нам об этом. Или мы считаем это детской фантазией. У современных детей остро развита интуиция, они чувствуют людей такими, какие они есть, от них ничего невозможно скрыть, невозможно обмануть, потому что они видят человека насквозь – его истинную суть, его Душу.

А теперь представьте себе такого ребенка в обычной школе, где царит атмосфера уравниловки и послушания, где всех пытаются «подогнать под одну гребенку», где подавляется свобода воли, где отсутствует индивидуальный подход к человеку как к уникальной неповторимой Божественной личности. Для такого кристального ребенка это может стать настоящей трагедией. Эта система воспитания, утвердившаяся за многие века жизни в дуальном мире, может лишь искалечить его Душу, убить его ярко выраженное Божественное начало.

Так что же нам делать, как уберечь эти новые Души, которые в большом количестве приходят сейчас на Землю, от влияния низких вибраций трехмерного мира? Прежде всего, важно выстраивать чистые, наполненные любовью и равенством отношения в семье, нужно продумывать и создавать совершенно новую систему образования, в основе которой будут лежать принципы свободной воли, уважения личности маленького человека, его самовыражения и выявления его предназначения и талантов на самой ранней стадии его развития. И здесь родителям чрезвычайно важно помогать развивать, но не превозносить те индивидуальные особенности и дары, присущие тому или иному ребёнку, иначе мы искалечим его Сознание – внесём вибрации гордыни, тщеславия, нездоровой соревновательности.

Так же и в школе – отношения между взрослыми и детьми должны строиться не по принципу «учитель-ученик», а на равных – на дружеской основе, доверии и добре, поскольку зачастую ребенок сейчас является Душой гораздо более древней и более мудрой, чем его учитель. Он уже от рождения знает все Законы Мироздания и то, как нужно жить в условиях Пятого измерения.

Следовательно, должны быть созданы совершенно другие программы обучения, в основе которых будут лежать не законы дуального мира, а Законы Мироздания, и где отношения между учителями и учениками будут строиться на основе взаимной любви и уважения, взаимопонимания и доверия, где будут преподаваться предметы, призванные помочь раскрыть основы Мироздания, на практике применить Вселенские Законы и вооружить ребенка такими знаниями, которые помогут ему идти по жизни свободно и уверенно, а также стать порядочным, честным и высокодуховным человеком, научат его искусству общения, в основе которого должны стать равенство, уважение мнения другого человека и умение слышать своего собеседника.

Это должны быть такие школы, где ребенок будет чувствовать себя как дома, куда он будет ходить с удовольствием, где ему будет интересно, где он ощутит себя личностью и сможет раскрыть все свои дары и таланты. Причём легко, свободно, без нездоровой соревновательности и возвышения над другими. И это должно стать нашей первоочередной задачей – пора, наряду с самосовершенствованием и творением Нового Мира, начинать создавать основы новой системы образования…

Кандидат медицинских наук, врач-иммунолог Н.Г. Жевачевский

* * *

Всегда с большим интересом смотрю передачу «Лучше всех». Благодарна тому, кто придумал способ представить миру детей нового сознания. Во-первых, потому что дети получили возможность показать свои таланты, выходящие за рамки обычных-привычных хореографии, вокала и спорта. Во-вторых, потому что не предполагается соревнования и победителей – каждый «лучше всех». В-третьих, наполняет гордость за подрастающее поколение: какие же они классные – разумные, талантливые, раскованные!

И вот какое наблюдение: дети зачастую выглядят гораздо старше и умнее взрослых. Когда ведущий Максим Галкин порой сбивается на умиление как сюсюканье, или выдает неудачную шутку, дети реагируют как взрослые в отношении глуповатого, но любимого ведущего передачу. Это забавно.

Они другие, нынешние дети. В них больше внутренней свободы и меньше ограничивающих рамок. Их стремление к познанию и самореализации колос-сальное. Многие из них уже четко могут сформулировать, чего они хотят и к чему стремятся. Следя за передачей, думаю, что скоро эти ребятки вырастут и возьмут дело управления планетой в свои руки, и подход у них будет совершенно другой. Именно им предстоит спасать мир, стремительно катящийся под откос, и у них получится. По крайней мере, я искренне в это верю.

Ирина Семина, психолог, писатель.

Прикрепления: