Меню сайта

Статистика

Главная » Участвуем в сотворении Нового МираОтклик врачей на статьи о воспитании и образовании  »  
03:36

Отклик врачей на статьи о воспитании и образовании

Прочитав статьи Валентины Полян о Великом значении воспитания и об образовании человека в меняющемся мире, хочется отметить, как прекрасно подобраны цитаты из Великого Учения, дающие понимание любому человеку о том, что необходимо прежде всего воспитывать свое Сердце! Это путь к Богу и к будущему!

Какой глубокий смысл несет в себе понятие Воспитание... Какая ответственная задача перед родителями: напитать ребенка тем важным и поистине ценным, чтобы он шел в жизни Путем, на котором раскроются все его возможности и способности, дарованные Творцом.

Чтобы ребенок чувствовал свое Божественное предназначение и следовал своему сердцу, которое наполнено любовью и мудростью и которое всегда подскажет, где истина. А нам, взрослым, важно не пытаться переделать ребенка под общепринятый образец, а почувствовать миссию ребенка, уникальную и неповторимую у каждого, и помочь ему реализовать свои качества, в самом благородном и высоком смысле.

Пробуждая прекрасные чувства, общаться с ребенком как с человеком высокого сознания, бережно и любя. Самыми обычными действиями каждый день приучать ребенка к труду и созиданию, обучая ответственности, внимательности и наблюдательности.

Воспитание Сердца - это самый важный и ответственный процесс, это большой труд на общее Благо, который не имеет границ, беспределен, и происходит из постоянного взаимодействия родителей и детей. Слышать и отвечать Сердцем, открыть свое Сердце для Высшего руководства – вот задача воспитания.

Из статей, как и всегда, узнали много нового, в частности, о планировании открытия центра помощи родителям на уровне Министерства Здравоохранения! Такой центр очень необходим! Хочется преклониться перед всеми учителями Земными и Небесными. Особенно сильные высказывания из Учения призывают стремиться к постоянному обучению, вдохновляют на самосовершенствование, которое невозможно без Высшего водительства.

Вероника Горлатых: «Что касается земных Учителей, то, как известно, каждый человек нам и Ученик и Учитель. На сегодня, являясь мамой троих детей, я особенно прислушиваюсь к мнению учителей, связанных с ребятишками. Хочу поделиться радостью встречи с двумя педагогами, работающими с детьми в городе Новосибирске.

Одна из них - Заковряшина Ирина Александровна. Она ведет занятия по обучению чтению. В занятиях используются кубики Н. Зайцева, дети учатся рисовать, в том числе и одновременно двумя руками, изучают буквы, обводят по контуру картинки, играют в мяч и настольные игры, учат считалки. Но самое главное, что Ирина Александровна создает на своих занятиях условия для общения детей между собой, умеет наблюдать за ребятами и дает им возможность учиться договариваться, все время задает вопросы и помогает деткам самостоятельно искать на них ответы. А если ответ не нашелся в группе, то его можно задать родителям и дома, вместе с близкими найти на него ответ. В группе всегда царит атмосфера доверия, уважения друг к другу, внимания к себе, Учителю и товарищам.

Еще один педагог – это Шестопалова Ирина Петровна, президент Российского Педагогического общества Карла Орфа. Она работает в детской музыкальной школе №6 заведующей отделением Раннего Эстетического развития с детьми от 4 до 6 лет. Так же она является орф-педагогом предмета «Музицирование» центра раннего развития ребенка «Созвездия», работая с детьми от 2 до 7 лет. А также занимается частной практикой уроков «Семейное музицирование» в группах «Малыш и мама» с детьми от 1 года. Автором орф-педагогики является Карл Орф – немецкий композитор и педагог, прославившийся благодаря кантате «Кармина Бурана» и за счет изобретения собственной педагогической концепции.

Главная задача орф-педагогики – помочь малышу раскрыть и развить собственный творческий и музыкальный потенциал. На занятиях Ирины Петровны дети расцветают! Волшебный, феерический, манящий мир Музыки завораживает, раскрепощает их. А Любовь, с которой педагог ведет детей по Музыкальной стране, показывая им все ее искрящиеся грани, трогает сердце каждого, кто приходит к ней в гости, будь то ребенок или его родители!

Хочется еще добавить об имеющейся в Академии Универсологии и Психосистемологии программе «12 граней Любви». Мы с педагогом Ириной Хлебниковой апробировали эту программу, адаптируя ее к детским занятиям. По программе «12 граней Любви» мы с детьми учились во всем, что нас окружает, видеть прекрасное и любить окружающий мир. 12 граней Любви – это Любовь к мирозданию; Любовь к Планете и природе; Любовь к человечеству и достижениям мировой культуры; Любовь к Родине, к национальной культуре, к народу; Любовь к малой Родине (региону), ее культуре, наследию, традициям; Любовь к коллективу (родителям, родственникам, друзьям); Любовь к самому себе, как к малой Вселенной; Любовь как влюбленность и романтические отношения между полярными началами; Любовь как сотворчество между полярными началами; Любовь как воплощение генотипа любви полярных начал; Любовь как служение единства полярных начал общему благу; Любовь как единство полярных начал и постижение бесконечности развития».

Только в детстве человек может испытывать состояние радости от того, что он есть, что рядом любимые и родные люди, от каждодневных открытий и познания мира. Реальность ребенка здесь и сейчас, без иллюзий и ожиданий. Как нам, взрослым, необходимо научиться у детей ценить каждое мгновение жизни и благодарить жизнь за это!

Врачи Вероника Горлатых, Ирина Петрова

Прикрепления: